Главная Помощь

Помощь

1. Регистрация.

Оформить заказ на TaoBaraka.uz могут только зарегистрированные пользователи. Войдите в Личный кабинет под своим логином или зарегистрируйтесь, если Вы у нас впервые. Регистрация займет не более 2 минут и предельно проста.

2. Как сделать заказ на TaoBaraka.uz?

Для поиска нужного Вам товара, воспользуйтесь каталогом товаров или впишите в поисковике название бренда или вещи, которую Вы хотите купить, добавьте интересующий Вас товар в корзину, предварительно выбрав количество, размер и цвет.

Чтобы получить пошаговую инструкцию пройдите по этой ссылке.

3. Таблица размеров.

Если Вы сомневаетесь в выбранном вами размере и боитесь несоответствия размера с китайскими, Вы всегда можете сверить все в Таблице размеров, указанных на нашем сайте.

4. Оплата заказа.

Оплатить заказ Вы можете через национальные платежные системы, как Paynet, Click и Payme, а также наличными на нашей кассе, находящейся по адресу г.Ташкент Чорбог 51.  Подробнее об оплате Вы можете узнать тут.

5. Сроки обработки заказа и подтверждение купленного товара.

Заказ выкупается в течение 24 часов после его оплаты (в рабочие дни)

На электронный адрес (почту), указанный Вами будет отправлено сообщение о статусе посылки и подтверждение покупки. После этого наш сотрудник, свяжется с Вами по указанному номеру, чтобы еще раз подтвердить заказ во избежание недоразумений.

6. Время и стоимость доставки.

Доставка осуществляется путем авиаперевозки и срок доставки варьируется от 5 до 7 дней с момента оплаты.

На каждый килограмм заказанного товара единая цена – 80 000 сум!
То есть клиент не переплачивает за Растаможку. Все включено в эту сумму.

Рассчитать стоимость доставки можно в Калькуляторе доставки.

7. Трекинг и получение заказа.

Так как наш сайт доставляет товары путем авиаперевозок и отсутствуют пункты перегрузок, информацию о купленном товаре Вы можете получить непосредственно на Службе поддержки. Прибывший товар будет доставлен на указанный Вами адрес нашими курьерами.

8. Гарантия и возврат.

Как вернуть товар?

Пожалуйста немедленно свяжитесь с нами через Службу поддержки, указав номер заказа и код товара. Приложите фотографии, чтобы показать нам проблему, и мы могли вам помочь. Мы рассмотрим вашу жалобу и предложим решение.

1. Если какой-либо дефект существует, то мы разрешим возврат или обмен.

2. Если Вы заказали неправильный размер / цвет или товар Вам не понравился, мы также можем допустить возвращение. Возврат денег будет только цену продукта. Пожалуйста, свяжитесь с нашим центром поддержки для дальнейшей помощи. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы помочь вам.

Сумма, зачисленная на личный счет клиента онлайн или другими способами оплаты и оставшиеся деньги после совершения заказов, может быть использована в счёт новых заказов. 

Идет поиск товаров в каталоге